Необычные идеи дизайнеров автомобилей

0
484

Прогресс в развитии автомобилестроения обеспечивается благодаря смелым идеям дизайнеров и конструкторов. Каждый владелец не против, чтобы его любимый автомобиль был не похож на другие, имел изюминку.

Амфикар, модель 770, 1961 год

Это очень редкий и поистине уникальный автомобиль. Главной идеей немецких конструкторов было создание машины, которая бы передвигалась, как по суше, так и по воде. Водоплавающий автомобиль, передвигаясь по водной стихии, за час мог преодолеть расстояние в 11 — 12 км при мощности двигателя в 38 лошадиных сил. Но для того, чтоб прокатиться на этом «Амфикаре» по реке или озеру, необходимо иметь права на управление катером. Автомобиль-лодка был создан в 60-х годах. За весь цикл производства изготовлено более 4 тысяч уникальных агрегатов. Однако сегодня, через полвека после создания, свое существование смогли сохранить лишь несколько единиц культовой модели, практически все они находятся в частных гаражах коллекционеров.

Конный автомобиль

С развитием авто индустрии на дорогах все меньше стало появляться конных повозок. Но, не смотря на очень интенсивное внедрение автомобилей, существовал период, когда в городах можно было проехаться на экипаже с мотором или прокатиться на подводе с запряженными лошадьми. Чтобы сгладить реакцию лошадей, на приближающиеся автомобили, конструкторы проектировали машины так, что устанавливали на передней части кузова слепок конской головы. Таким образом, передвигаться на лошади стало более безопасно. Если же вы любите более современные варианты машин, то прокат авто в Харькове — ваш выбор.

Поворотное кресло в Бьюик «Фламинго», 1961 год

В прошедшие времена, также, как и в наши дни совершенствованию автомобилей не было и нет предела. Подтверждением этому является усовершенствованная модель Бьюика Электра-225 и, получившая красивое название Бьюик Фламинго. Новый автомобиль окрашивался только в розовый цвет нескольких оттенков, соответствуя своему названию. Также отличительной чертой Бьюик Фламинго стало поворотное переднее пассажирское кресло, с возможностью разворота на 180 градусов. Таким образом, для пассажира, находящегося спереди, был максимально облегчен доступ к задней части салона автомобиля.

Светящиеся шины от «Гудиер», 1961 год

В 60-х годах американская компания по производству автомобильных покрышек, решила привлечь внимание к своей продукции, тем самым, установив внутрь обода колеса стеклянные лампы, для яркого свечения во время езды. К сожалению, этот метод не стал эффективным в виду хрупкости устанавливаемых ламп. Но любители ночной езды не отказываются от этой идеи и в наши дни, используя на колесах светящиеся материалы с повышенной прочностью.

Минибар в Кадиллак Элдорадо Бруэм, 1957 год

В этой модели, считающейся одной из самой дорогой среди семейства Кадиллак, в бардачке было предусмотрено заводом изготовителем наличие встроенного минибара. Не без помощи такой новинки конструкторы смогли привлечь внимание к данному автомобилю. Но это приспособление в машине не совместимо с безопасностью движения на дороге.

Дверной зонт в Ролс-Ройс Фантом

Отличительной чертой машин представительского сегмента, кроме технических новинок и высочайшего качества материалов, являются приятные мелочи, создающие комфорт. Одной из них стало наличие зонтиков с эмблемой Ролс-Ройс, которые расположены в дверях автомобиля. Достать зонт не сложно — необходимо просто нажать кнопочку, расположенную рядом.